Что необходимо учитывать при размещении рекламы в лифтах?

  1. Реклама в подъездах домов и лифтах в первую очередь должна содержать наименование компании, бренда. Если наименование не указано, потенциальный покупатель с большой вероятностью может обратиться к конкурентам.
  2. Обязательно нужно подчеркнуть главное преимущество компании. Ярко выделенное основное предложение привлечет гораздо больше внимания возможных клиентов.
  3. Не стоит информационно перегружать свое объявление. Тестирование показало, что читаемость рекламы, которая использует зрительные образы и простые схемы с характеристиками товаров и услуг, в 2 раза выше, чем текстовые сообщения.
  4. Гораздо хуже воспринимается информация, в которой использованы разнообразные шрифты и разноцветный фон. Подумайте и определитесь с эксклюзивностью содержания объявления, нежели об его яркой расцветке.
  5. Чтобы ваша реклама запоминалась быстрее и качественно отличалась от рекламы фирм – конкурентов, необходимо создать свой оригинальный стиль.
  6. Очень важно правильно выбрать свою целевую аудиторию и грамотно выбирать объекты для интеграции рекламы по уровню достатка потенциального покупателя. Выбирая тип дома, вы также можете заранее предположить, сколько человек ежедневно увидит вашу рекламу, что позволит рассчитать ее эффективность.
  7. Не забывайте о том, что рекламные постеры необходимо менять с определенной регулярностью, чтобы жильцам не надоедала однообразная информация.
26.04.2019 05:55